Опыт работы
с 02.2015 по 02.2018 (3 года)
Менеджер по документообороту
ООО"Промснабресурс"(Производство опор освещения)
Продажа стальных опор освещения, мачт сотовой связи, кронштейнов, светильников и дополнительного оборудования. Подготовка грамотных коммерческих предложений, организация личных встреч, проведение, переговоров.Подготовка и заключение договоров. Полное сопровождение сделки в 1С ERP: контроль подготовки первичных документов, сроков производства и правильности отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Подготовка документации для участия в тендерах на поставку продукции. * Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента; * Наличие действующей клиентской базы.
с 05.2014 по 02.2015 (9 месяцев)
Бухгалтер, снабжение
ООО "АСК Альянс"(производство и поставка строительных материалов)
Бухгалтерия и снабжение — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе — Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты, путевые листы. — уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С (версии: 7;8; ERP). СНАБЖЕНИЕ • планирование и организация снабжения материалами и оборудованием. • поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку. • навыки успешного ведения переговоров. • знание документации. • работа по заявкам с объектов. • контроль правильности поставки. • контроль оформления документов. • ведение архива документов. • организация и планирование транспорта. • бухгалтерская отчётность и составление актов сверок с поставщиками. • рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий. • опыт руководства небольшим коллективом.
с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Бухгалтер
ЭЦГБ(Здравоохранение )
Бухгалтер на первичную документацию — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе — Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты, путевые листы. — уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С (версии: 7;8; ERP).